20 февраля 2013

Альбом "Любовь и дружба"

Привет!!
   На этот раз я с альбомом. Наконец, доделала!!! Долго делала, потому как совмещала с изготовлением обложек, хорошо, что сроки позволяли. Будет дариться на день рождение. Надеюсь, имениннице понравится!!!
   Бумага кочевала из рук в руки, и наконец, была применена в дело. Не попадались мне варианты работ из такой бумаги, поэтому как же с ней работать пришлось придумывать самой, не под глянешь не у кого :). Долго я над ней думала, как же украшать страничку, которая сама по себе уже украшена!! Думала будет трудно, а на деле оказалось, наоборот.
   В первый раз в альбоме применила машинную строчку, пришлось бегать из комнаты на кухню, т.к. строчила ночью, когда уже доча спала.
   Во всю использую мой цветной принтер:)!!!!!!!!! Как же вовремя мне его подарили!!!!! Так удобно с ним. В альбоме использовала его для печати картинки на обложку.
   Итак, альбом размера 30см*30см, 10 страниц на 25 фото. Есть теги для записей. Обложка обтянута тканью лён, внутри проложен синтепон. Кольца большеваты, но по размеру не оказалось, либо маленькие, либо большие.
   Смотрим! Фото правда, все перемешались
Много фото!










 






 

4 комментария:

  1. Какой хорошенький! Весенний! )0

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбомчик!!! Олесечка, приглашаю тебя на свою конфетку http://sunduk-rukodeliy.blogspot.ru/2013/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить