17 марта 2013

....

Привет, девочки!
    Всё, закончился мой декрет, не думала, что так быстро.
С завтрашнего дня выхожу на работу, а доче завтра 1 год и 3 месяца. У папы с работой плохо, вот папа с дочей пока будет сидеть, а мне приходиться на работу выходить.

    Грустно по двум причинам: что дочу нужно на весь день оставлять, только пару часов в день будем видеться, пока она не спит.
   И вторая, что время на скрап сокращается. Скраплю я по ночам, а теперь надо будет чудок высыпаться перед работой.
  Сейчас я начала делать мужской альбом, к которому долго готовилась, т.к. тема для меня новая. Формат большой, на одну страницу много времени уходит. А с учётом выхода на работу покажу его Вам не раньше, чем через 2-3 недели. Не теряйте меня!!!

2 комментария:

  1. Олесенька все со временем обязательно наладится, желаю тебе удачи и не пропадать, буду ждать твоих новых работ!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, спасибо!!! Вот прошла первая рабочая неделя, очень тяжело, не знаю, за что дома хвататься, да и постоянный недосып. Но надеюсь, что войду в колею.

    ОтветитьУдалить