06 марта 2013

Альбом для Елизаветы

Всем привет!
       Покажу альбом для девочки. Сделался быстро, всего за неделю, по сравнению с альбомами большого формата. Заказали в подарок для девочки, которая родилась 8го марта! Правда, альбом пока по почте дойдёт, запоздает.
      Альбом размера 20см*20см, по обложке 21см*21см, 12 страниц на 20 фото 9*13. Есть место под фото Узи, бирочку, волосики, так же для записи веса, роста и зубок. Переплёт Виноградовой, только немножко изменённый. Бумага мне не очень понравилась, бледновата для меня, люблю ярче. Даже не знаю как называется, знаю, что Российского производства и не сказала бы, что дешёвая. Когда покупала, на фото было ярче. Поэтому и комбинировала на листе несколько цветов.
      Для обложки в магазине ничего не нашла, правда в одном так и не смогла посмотреть, т.к перед моим носом его демонстративно закрыли, хотя время рабочее было. Поэтому вернулась в предыдущий магазин, чтоб выбрать из того что есть. В итоге выбрала ткань для штор :), зато мне кажется подошла хорошо.

Далее много фото



Первый разворот: В ожидании меня и Я родилась

Есть место под Фото узи

2й разворот: Выписка и таинство крещения

Есть место под бирочку



3й разворот. Здесь и далее есть место под запись.
Есть место для волосиков.

4й разворот

Внутри спрятана запись достижений
Мишка - это тег для записей, либо для фото
5й разворот

 
 Внутри спрятана запись про зубки
 6й разворот

 Внутри спрятан запись про рост и вес






4 комментария:

  1. Такой красивый и по детски нежный. Здорово получилось. Очень много интересных идей и элементов. Зверюшки такие хорошенькие. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!!!
      Главное, что если и есть какие-то интересные идеи, то я над ними долго не думала, и как то быстро альбом сотворился:))))

      Удалить
  2. Классный альбомчик, такой веселенький, нежный!! Обложка получилась просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!
      Понравилась мне тканюшка, от безысходности решила в шторах посмотреть, а тут раз и то, что надо :))) Теперь шторные ткани тоже буду просматривать

      Удалить