05 мая 2013

Эстафета "Три вопроса рукодельнице"

Привет, мои хорошие!!!
 
Поздравляю с праздником Светлой Пасхи!!!
Мира и счастья... Вашему дому!!
ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!!
 
 
   В честь праздника нельзя заниматься делами, а это значит, что у меня появилось время появиться в своём бложике и перенять эстафету, которая дошла ко мне от Катерины.
 
 

Правила участия в игре:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


Итак, отвечаю на три вопроса:
 

1. Какие декоративные элементы являются у вас любимыми? Без какой детальки не обходиться у вас ни одна открытка, страничка?


Я стараюсь на каждой страничке альбома разместить что-то помимо бумажных цветов, тычинок, листиков что-то из других материалов относящийся к теме страничке. Например, брадс, подвеску, чипборд... всё что найду в своих запасниках.
 Например, если тема странички "первые шаги", то обязательно будут например ножки в виде подвески или брадс.
Люблю также использовать разные ленточки на страничке.
 
2. Как вы поступаете, если по завершению вы не довольны тем, что у вас "сотворилось"?
 
Я стараюсь переделать через какое-то время, то что мне не нравиться. Пока получалось, что работу свою не сразу отдаю, и есть хоть немножко времени подумать над тем, как можно переделать.
 
3. Каким долгожданным, желанным скрап-приобретением вы гордитесь? ну-ка, похвастайтесь )))
 
Моё долгожданное скрап-приобретение ещё впереди. Пока только мечтаю о некоторых (ладно, о многих ) материалах нужных для скрапа. Мы же знаем, что это дорогое удовольствие.
Последним моим приобретением стала большая закупка плоских цветочков разных размеров, цветов и форм. А то я страдала от их отсутствия и выкручивалась как могла. И набрала разных подвесочек, тоже много. Теперь хоть у меня есть выбор!!
Да, приобретение вроде маленькое, но сумма на закупку большущая!!!
 
Эстафету передаю девочкам:
Мои вопросы:
1) Получается ли у Вас уже зарабатывать на скрапе, или только окупаются материалы? Если окупаются?
2) Как распределяете время между у делением времени родным, домашними делами и занятием скрапом?
3) Занимаетесь ли ещё каким-нибудь хобби помимо скрапа?

 

1 комментарий:

  1. ух, спасибо, Лесик, за ответы! Так интересно было почитать!))

    ОтветитьУдалить